Английский для детей — интересные задания — обучение в радость. Задания по английскому языку для детей - в картинках Задание по английскому языку для детей

Задания для развития познавательной активности учащихся

Задание 1

Пройдите по лабиринту так, чтобы собрать дорогу из всех букв английского алфавита по порядку. Начало и конец пути обозначены цветными клетками. Ходить можно только по горизонтали и вертикали, но не по диагонали.

Задание 2

Найдите слова, спрятанные в других. (Например, в абрикосе можно найти

машину: APRICOT – CAR). Предлагаем вам отыскать:

А) Месяца, внутри которых прячутся…

1) олень, 2) сапог, 3) ягода.

B) Дни недели, в которых можно найти:

1) звезду, 2) море, 3) фею.

Days: 1) star – Saturday, Thursday 2) sea – Tuesday, Wednesday 3) Friday – fairy

Задание 3

Возьмите первую букву из названия каждого животного, изображенного на картинке, и составьте ключевое слово.

Cow, lion, ant, squirrel, snake, rhino(ceros), octopus, owl, monkey – classroom.

Задание 4

Прочитайте зашифрованную загадку на английском языке. Запишите её и дайте ответ на вопрос.

It is a fruit, it’s not a flower. It is yellow and very sour. What is it? (Словаотраженысверхувниз).

Задание 5

Какие слова нужно заменить, чтобы рассказ не казался странным? Исправьте их на подходящие.

Every day I go for a walk with my elephant. His name is Jim, and I lie him very much. He is black and small. Jim is fluffy and has a long eye. He likes to play with a ball. He can fly very fast! He is very clever and I’m training him to give me his head. Jim is my best father.”

Every day I go for a walk with my dog/puppy. His name is Jim, and I like/love him very much. He is black and small. Jim is fluffy and has a long tail/body. He likes to play with a ball. He can run very fast! He is very clever and I’m training him to give me his paw. Jim is my best friend .

Задание 6

1) AH BD AH CH BG CD

2) CG AG AE BF AD CH BG CD

3) BE AF CH AD BG CD

5) CF CD AF CH AD BG CD

6) BH AG CH AD BG CD

8) AD AE AH CF AG CE CG

Sister, daughter, mother, aunt, brother, father, son, husband. Обобщающее слово: family .

Задание 7

Решите примеры и впишите ответ буквами в клеточки напротив знака «равно». Из букв в выделенных ячейках составьте ключевое слово и также запишите его в ответ. Внимание: клеточек может быть больше, чем букв!

ключевое слово house

Задание 8

Из букв предложенных фраз составьте ответы на них, в каждом ответе используя все буквы фразы. В первом случае ответом будет слово с артиклем, а во втором – слово с местоимением.

1) the eyes; 2) this ear.

Задание 9

Определите, какие цвета нужно записать в каждой строке. Некоторые буквы уже указаны. В выделенных клетках сложится ключевое слово, с помощью которого определите, какое из вписанных слов лишнее.

Red, orange, violet, green, blue, yellow, brown. Ключевое слово – rainbow. Лишнее слово – brown – это не цвет радуги.

Задание 10

Перед вами – описание мальчика по имени Джек. Восстановите порядок слов в каждом предложении. Нарисуйте мальчика, не упуская ни одной детали. Подчеркнутые вместе слова должны стоять рядом.

a Jack has face round. curly hair is His dark and. He blue big has eyes and nose small a. tall Jack is. wears He shirt green a, trousers brown and cap red a. shoes His black are. a in holds yellow his hand bag Jack.

Jack has a round face. His hair is dark and curly. He has big blue eyes and a small nose. Jack is tall. He wears a green shirt, brown trousers and a red cap. His shoes are black. Jack holds a yellow bag in his hand.

Задание 11

Придумайте свою необычную страну, в которой все жители умеют делать что-то необычное (например, летать, или дышать под водой). Напишите небольшой рассказ об этой стране на английском языке: что умеют её жители, для чего им это может пригодиться, что они делают каждый день, и так далее. Объем рассказа – не более 15 предложений. Оцениваться будет необычность и оригинальность истории, а также знание английского языка.

Примерныйответ

I want to tell you about a small country. It`s so small that it even has no name. It is situated on a tiny island in the middle of the ocean, far from all other islands. The people of this country are very small men. Their skin is yellow. They have small but very strong wings. The wings help them to fly very far. They fly only when no one is watching them. Beautiful flowers grow on this tiny island. The petals of these flowers are of different colors. People become twice as kind if they breathe in the pollen of these flowers. At night a little man flies over the cities of our planet and spreads this pollen so that our world would become a little kinder.

Задание 12

Разделите каждую строчку на два слова – названия профессий.

Буквы каждого слова идут в правильном порядке.

Например: Teacher T D E O A C C T HE O R R Doctor

4. BUBUTCHILERDER

5. POLPOSICETMMAANN

1. Driver, pilot

2. Actor, singer

4. Butcher, builder

5. Policeman, postman

Задание 13

Выпишите из каждой последовательности буквы, названия которых не рифмуются с первой.

1. E, F, B, D, T

2. A, H, J, K, Q

5. B, C, D, E, G, J, P, S, T, V.

1. F (потому что все остальные предложенные буквы заканчиваются на звук .

2. H , Q (потому что все остальные предложенные буквы заканчиваются на звук .

3. R [ɑ :] (потому что все остальные предложенные буквы заканчиваются на звук .

4. V (потому что все остальные предложенные буквы заканчиваются на звук .

5. J , S (потому что все остальные предложенные буквы заканчиваются на звук .

Задание 14

Переведите слова из таблицы на английский язык.

Какое из получившихся слов нельзя составить из букв на воздушных шариках?

Летучая мышь

Пирожное

нельзя составить слово LAMP, поскольку шарика с буквой «М» не было.

Задание 15

Отгадайте слова по их описанию. В скобках указано количество букв в слове.

1. _____ It’s a place where you can buy bread and cakes. (6)

2. _____ It’s a place where you can see famous pictures and sculptures. (6)

3. _____ It’s a place where people receive medical treatment. (8)

4. _____ It’s a place where children go to study new things. (6)

5. _____ It’s a place where you can borrow or keep money. (4)

6. _____ It’s a place where sport matches take place and people can watch it. (7)

7. _____ It’s a place where you can eat delicious food. (10)

1) bakery, 2) museum, 3) hospital, 4) school, 5) bank, 6) stadium, 7) restaurant

Задание 16

Одно произведение останется без пары, запишите имя его создателя.

1) The Jungle Book

3) The Hound of the Baskervilles

4) Alice"s Adventures in Wonderland

5) The Picture of Dorian Gray

6) The Gift of the Magi

7) The Adventures of Tom Sawyer

8) Three Men in a Boat

9) Ten Little Niggers

10) Gulliver"s Travels

a) Arthur Conan Doyle

b) Agatha Christie

d) Charles Dickens

f) Jonathan Swift

g) Rudyard Kipling

h) Lewis Carroll

i) Jerome K. Jerome

The Picture of Dorian Gray - Oscar Wilde.

Задание 17

У какого числа нет «двойника»? Запишите это число прописью.

880 80 881 810 818 18 188 81

801 811 180 88 118

Eight hundred and ten, eighty-eight, one hundred and eighteen, eight hundred and eighteen, eight hundred and eighty-one, eighteen, eight hundred and eleven, eighty-one, eight hundred and eighty, one hundred and eighty-eight, one hundred and eighty, eighty.

eight hundred and one

Задание 18

Решите необычные анаграммы с названиями частей тела и получите английские названия профессий. Например,

NOSE + рычать + TM = nose roar tm = ASTRONOMER

1. LIP + океан + M = ?

2. ARM + возраст + N = ?

3. EAR + арендовать + PC = ?

4. RIB + дождь + LA = ?

5. HEAD + подниматься + SRR = ?

1) policeman, 2) manager, 3) carpenter, 4) librarian, 5) hairdresser

Задание 19

Используя слово “kitten”, составьте:

1. повествовательное предложение;

2. газетный заголовок;

3. альтернативный вопрос;

4. приказ;

Примерныйответ

1. I would like to have a kitten at home. 2. “Big Kitten Show”. 3. Do you want to have a kitten or a puppy?

4. Feed the kitten!»

В младшем возрасте дети, как правило, любопытны. Их захватывает все новое, и полученная информация оставляет интенсивно след в памяти на долгое время. Когда ребенку интересно, он свободно концентрирует внимание и выполняет задания, особенно, если они несут занимательный характер и отличаются игровой формой.

Для детей, безусловно, в любой вид занятий и заданий несложно привнести элементы забавы. Упражнения при изучении английского языка должны содержать интересные задания, которые будут удерживать внимание ребенка. Как правило, внимание детей удерживается всего лишь на 10-20 минут — при условии вовлечения детей в процесс обучения.

Обычно подобного вида игры включают такие аспекты и нагрузку:

  • лексическую;
  • фонетическую;
  • орфографическую;
  • грамматическую.

В каждой из отдельно взятых игр, в первую очередь, должна прослеживаться цель, а так же в процессе планирования следует предусматривать и определять доступные для понимания, посильные правила, которые слегка будут напоминать привычно близкие для малышей ситуации.

Из статьи вы узнаете:

Фонетическое задание

«Чуткий слух»

Цель : формирование навыков фонетического слуха.

Правила: ведущий произносит английские слова для двух команд по очередности. Дети хлопают в ладоши, если услышали как раз тот звук, который вообще не присутствует в родной речи.

Итог: выиграет команда, которая полностью осилила правила и задания.

Слова: mother, cat, jam, name, tree, doctor, thick, thin, dog, father…..

«Чудесные яблони»

Сначала сооружаем схематические фруктовые деревца из бумажно-картонной основы, и так же вырезаем яблоки. Далее напишем на деревьях транскрипционные символы, а на яблочках – английские буквы и их специфические сочетания.

Цель : Закрепление умений сопоставить буквы и транскрипцию, то есть, звуки.

Правила: раздаются командам наборы яблок, которые дети развешивают на дереве, определенном для команды. Каждому отдельному звуку на деревце соответствует своя буква или их комбинационный вариант, отраженные на яблоках.

Итог: выиграет команда, расставившая безошибочно буковки.

Лексическое задание

«Водитель волшебного автобуса»

Разложим карточки с изображениями предполагаемых остановок волшебного автобуса прямо на коврике или полу по кругу. Участникам раздаются английские слова.

Цель : Закрепление лексики, связанной по теме.

Правила: Участники, избранные пассажирами, зачитывают английские названия, и водитель устремляет воображаемый автобусный ряд к этим мнимым остановкам, но только в ситуации, что слышит их правильное прочтение, а участники-пассажиры следят внимательно, чтоб транспортное средство перемещалось в правильном назначении.

Итог: тот, кто точно читал и произносил лексику

Слова: supermarket, hospital, school, garden, office, toy shop, post office, bank, kindergarten, kids’ café, book shop, marketplace, palace of culture, English club, swimming pool, stadium.

Орфографическое задание

«Забывчивый мелок»

Цель: развитие навыков письма по теме.

Правила: забывчивый мелок пропускает буквы в написанной на доске лексике, а участники спасают английские слова, дописывая их, и, комментируя, как значения слов меняются от перемещения буковок.

Итог: тот, кто спас больше слов, берет в руки забывчивый мелок и становится ведущим.

Грамматическое задание

«Сказочные заклинания»

Разрезаем листочки с проштудированными пословицами или выражениями на части.

Цель : развитие чувства состава предложения.

Правила: разрезаем листочки с проштудированными пословицами или английскими выражениями на части, не забывая дополнительно приложить в эту группу слов совершенно неподходящее словечко к этому предложению. Затем, группы детей собирают полностью выражения и читают их.

Итог: команда-победитель обыгрывает ситуацию.

Таким образом, нужно искать и подбирать для ребенка интересные задания и английский язык будет изучаться легко и непринужденно — то, что действительно нужно ребенку.

Ниже представлено видео, где в интересной форме в виде развивающего мультфильма представлена интересная подборка на английском языке:

Статья предлагает вам материал и идеи для организации урока по английскому в теме «Числа и цифры».

Необходимые английские слова по теме «Цифры, числа» для начинающих, детей: список с транскрипцией и переводом

Данная тема очень важна для изучения, так как не зная цифр и чисел, вы не сможете сделать и объяснить ни одно дело. Представьте только ситуацию на улице (например, ищите дом) или в магазине (что-то покупаете). В любом случае, вам просто необходимо знать цифры.

Тематическую лексику (слова) желательно не только выписать в словарик, но и заучить путем повторения несколько раз. Полезно записывать английский и русский эквивалент слова, а также транскрипцию (систему знаков, помогающую читать звуки правильно).

Вокабуляр темы:



Упражнения и задания на английском языке для детей по теме «Цифры, числа»

Правильно подобранные письменные и устные упражнения помогут не только получить новые знания, но и закрепить уже полученные. Большинство упражнений рассчитано на то, чтобы ребенок смог вспомнить названия числительных и распознать их в заданиях.

Упражнения:

  • Задание № 1 : Разгадайте кроссворд, вписывая словами числительные (ниже вам предложена подсказка какие именно цифры находятся по вертикали, а какие по горизонтали).
  • Задание № 2: Сначала впишите необходимые буквы в названия числительных, а потом решите примеры, записав ответ (числительное) словом на английском.
  • Задание № 3: Это задание на внимательность. Вам необходимо найти слова, которые не соответствуют изображениям цифр.
  • Задание № 4: В первой части задания вам следует выделить числительные, которые спрятаны в таблице (просто обвести), а во второй вписать необходимое слово (тоже числительное), которое подходит.








Диалог на английском языке для детей по теме «Цифры, числа» с переводом

Чтобы научиться вводить в речь новые слова (числительные), необходимо научиться составлять диалоги с тематической лексикой. Диалоги помогут ученикам развивать не только мышление, но также и упражняться в грамматике.



Фразы на английском языке для детей по теме «Цифры, числа» с переводом

Фразы и словосочетания на английском языке по теме «числительные» помогут вам с легкостью составлять предложения, диалоги и писать сочинения. Прочтите предложенные фразы и произнесите их несколько раз, стараясь запомнить и понять смысл произносимого.

English Перевод
A lot of numbers Много цифр (чисел)
Numerals Числительные
To count Считать
Counting Счет
At the fifth floor На пятом этаже
My telephone number is … Мой телефонный номер …
Three classes of … Три класса … (три уровня)
The first class Первый класс (высший уровень)
Five times a day Пять раз в день
Nineteen hundred and seventeen 1917-й
I am 20 Мне 20 лет
How much? Сколько?

Песенки для детей на английском языке по теме «Цифры, числа» с переводом

Если числа не удается запомнить быстро и качественно, вы можете попросить своего ребенка спеть вместе с вами песенки про числительные.

Песенки:







Карточки на английском языке по теме «Цифры, числа» с переводом

Яркие и красочные карточки с написанными словами (обозначениями чисел) обязательно пригодятся на уроке. Старайтесь приготовить именно наглядности, а не писать числа на доске, так как они имеют совершенно другое впечатление для детей и всегда привлекают их внимание.

Карточки:



Игры на английском языке по теме «Цифры, числа»

Игра – одна из самых эффективных форм работы, которая поможет с легкостью и очень быстро запомнить весь необходимый материал.

Во что можно поиграть:

  • Пазлы. Для этого заранее распечатайте несколько картинок с цифрами и разрежьте их на кусочки. Затем дайте сложить их и после этого назвать число.
  • Решение примеров. Для этого заранее напишите на доске простые примеры Задание учеников – это решить примеры и озвучить их (все числа и знаки).
  • Подсчет. Для этого следует обратить внимание на предметы, которые вас окружают. Задание – перечислить их, начиная свою фразу со слов “I can see…(four chairs, two tables)”.

Загадки и стишки на английском языке по теме «Цифры, числа» с переводом

Такие задания способны не только разнообразить занятие, но и помочь детям легче запомнить названия чисел. Стихи и загадки можно учить заранее или читать их сразу же на уроке.









Мультики для детей по теме «Цифры, числа»

Мультфильмы и видео уроки очень помогут вам на занятиях английского языка, когда в интересной и необычной форме ученикам преподносится важная информация. Такие мультики обязательно заинтересуют ребенка и «отложат в его памяти» важную информацию.

  • Если тема скучна ребенку, переводите ее в игру или песенку, старайтесь насыщать занятие интересными заданиями и творческими упражнениями.
  • Важно научить ребенка основным фразам и отвечать на вопросы, например, «мне 9 лет», «я живу на 2 этаже», «номер моего дома 7», «у меня 3 сестры».
  • Уделите немного времени тому, как следует читать номер телефона (все цифры отдельно).
  • Более старшим детям не лишним будет объяснить правила чтения сложных чисел (года), которые разбиваются на пару двузначных.
  • Помните, что прежде всего вам следует добиться того, что ребенок запомнит слова и будет правильно называть числа и только потом грамматически верно писать.
  • Видео: «Английский язык: числа»

    Эта страница полностью составлена из материалов, присланных Анной Кинк.

    "Eat - Don"t eat"

    "Съедобное – несъедобное". Водящий бросает мяч одному из игроков, и если водящий называет съедобное – мячик надо поймать, если несъедобное – нет.

    "Snowball"

    Игра проводится с карточками. Р1 называет первую карточку, Р2 - первую и вторую, Р3 - первую, вторую и третью.
    Например: P1: Rabbit; P2: rabbit-rose; P3: rabbit-rose-road.

    "What is missing"

    На ковре раскладываются карточки со словами, дети их называют. Учитель даёт команду: "Close your eyes!" и убирает 1-2 карточки. Затем даёт команду: "Open your eyes!" и задаёт вопрос: "What is missing?" Дети вспоминают пропавшие слова.

    "Pass the card"

    Дети рассаживаются полукругом и передают друг другу карточку, называя её. Предварительно слово называет учитель. Для усложнения задания дети могут произносить: “I have a…”/ “I have a… and a…”.

    "What words do you know?"

    Учитель называет звук/ букву и показывает детям сколько слов они должны вспомнить. Затем учитель задаёт вопрос: "What words for this sound/ letter do you know?" , а дети вспоминают и называют слова на заданный звук/ букву.
    (Игру можно проводить по командам).

    "Blocks"

    Игра проводится с кубиками. На каждой стороне кубика слово на определённый звук. Дети, кидая кубик, называют выпадающие слова.
    (Можно играть по командам, используя два/три кубика.)

    "Words road"

    На ковре раскладываются карточки друг за другом, с небольшими промежутками. Ребёнок идёт по "дорожке", называя все слова.

    "Story"

    Используются все слова на определённый звук. Из них составляется рассказ. Когда в истории встречается слово на звук – его показывают детям на карточке, и они называют его хором.
    Например: Жил-был (Rabbit) . И была у него чудесная (rope) . Наш (Rabbit) просто обожал скакать через свою (rope) по длинной (road) . А вдоль (road) росли необыкновенно красивые (roses) . Каждое утро, если не было (rain) , наш (Rabbit) собирал прекрасные (roses) и относил своим друзьям! Etc.

    * * *

    Дети усаживаются в круг и перед каждым из них кладётся карточка со словом (одежда/ еда). Один из детей становится водящим и под счёт "one, two,three" идёт по кругу. На последний счёт водящий останавливается и задаёт вопрос игроку, который находится ближе всего к нему: "What are you wearing?"/ "What do you like?" Играющий называет свою карточку: "I am wearing my …."/"I like…." И сам становится водящим.

    "Let’s change!"

    Дети усаживаются в круг и перед каждым из них кладётся карточка со словом (одежда/ еда). Учитель предлагает детям назвать свои карточки: "What are you wearing?" и дети по кругу – по очереди отвечают на вопрос. Затем учитель называет игроков по парам и предлагает им поменяться местами: "Lena and Dima, change your places! Sergey and Sveta, change your places!" После этого учитель снова предлагает детям назвать свои карточки.

    "Find the house"

    На ковре раскладываются карточки (5-6) со словами на 2-3 звука, а на доске размещают карточки с соответствующими звуками (домики). Дети, поднимая карточку со словом, называют его и кладут в соответствующий "домик", т.е. под карточку со звуком, на который это слово начинается.

    * * *

    На ковре раскладывают карточки обратной стороной вверх. Дети поднимают карточку и называют слово.

    "Colour letters"

    На простыне рисуют звуки/ буквы разными цветами. Учитель даёт команду: "Find yellow", ребёнок встаёт на букву указанного цвета и называет её.
    (Для усложнения, кроме буквы ребёнок может называть слова, которые с неё начинаются).

    "Opposites"

    Учитель называет слово, а дети отвечают противоположным по значению.
    (Можно играть по командам: одна команда называет слово, а другая подбирает противоположное по значению).
    Например:
    Big –small Thick/ fat – thin
    Brave – cowardly Clean – dirty
    Strong – weak Wet – dry
    Fast – slow Hard – soft
    Beautiful - ugly High – low
    Long – short Low – loud
    Young – old Furry – bald
    New – old Happy – sad
    Smooth – rough Hungry – full
    Good – bad

    * * *

    Водящий называет букву и кидает мяч играющему. Тот должен назвать любое слово на эту букву.
    Возможен вариант, когда мяч передаётся по кругу из рук в руки и водящим становится каждый играющий.

    * * *

    Учитель произносит звук, а затем называет слова. Если в слове присутствует заданный звук – дети хлопают в ладоши, если они его не слышат – нет.
    Для усложнения задания называются слова на заданный звук, в которых звук находится либо в начале, либо в середине, либо в конце слова.
    Например: "T "
    "T iger" – дети хлопают в ладоши.
    "Ant elope" – дети топают ногами.
    "Cat " – дети щёлкают язычком.

    "Is it true or not?"

    Игру можно проводить с мячом. Водящий кидает мяч любому из игроков и называет словосочетание, задавая вопрос: "Is it true or not?" Игрок ловит мяч и отвечает: "Yes, it’s true" , либо "No, it’s not true" . Затем он становится водящим и кидает мяч следующему игроку.
    Например:
    Yellow lemon Pink pig
    Orange bear Brown monkey
    White snow Red crocodile
    Purple mouse Green grapes
    Gray elephant Purple cucumber
    Blue apple Black sun

    "What doesn"t belong?"

    Игра проводится с карточками. Учитель помещает на доску/ на пол группами карточки (по 3-4) со словами. Дети по очереди называют карточку, которая не подходит в ту или иную группу, а учитель её убирает. Затем каждая из групп называется одним обобщающим словом.
    (Для усложнения задания игру можно проводить без карточек – устно.)
    Например:
    Cow – horse – window – pig
    What doesn’t belong?
    The window is doesn’t belong!
    Cow – horse – pig are domestic animals.

    "It will be a …"

    Игру можно проводить как с карточками, так и без них. В первом случае учитель помещает на доску карточку, а дети подбирают соответствующую пару.
    Например:
    Egg – chicken Break – house
    Boy – man Fabric – dress
    Girl – woman Night – day
    Seed – flower Inchworm – butterfly
    Flour - bread Puppy – dog
    Snow – snowman Kitten – cat
    Paper – book Berries – jam

    "Do you see?"

    Игра проводится на доске либо на полу. Водящий (либо учитель) помещает на доску изображение предмета (например, по теме "мебель" - стол) и задаёт вопрос: "Do you see a table?" Остальные дети отвечают, глядя на доску: "Yes, I do. (I see a table)" . Водящий задаёт следующий вопрос, не помещая изображение предмета на доску:
    "Do you see a chair?" Дети опять отвечают хором: "No, I don’t.(I don’t see a chair)" . Водящий рядом с имеющимся изображением стола помещает изображение стула и задаёт вопросы:
    "Do you see a table?" Дети отвечают: "Yes, I do.(I see a table)".
    "Do you see a chair?" Дети отвечают: "Yes, I do.(I see a chair)". Далее водящий опять, не помещая изображение предмета на доску, задаёт вопрос: "Do you see a sofa?" Дети отвечают глядя на доску: "No, I don’t. (I don’t see a sofa)" .
    По этой схеме игра продолжается до тех пор, пока на доске не появятся изображения 5-6 предметов. Затем её можно начать заново, выбрав нового водящего. Игра может проводиться по любой лексической теме.

    "It smells like..." "

    Игра проводится по командам. Необходимо заполнить пластмассовые коробочки из-под фотоплёнки следующими запахами (в коробочку можно вложить ватный тампон, пропитанный запахом):

    Участники команд по одному пытаются угадать запах. Выигрывает команда, назвавшая большее количество запахов.

    "Board race"

    На доску прикрепить карточки в ряд. Детей разделить на две команды. Водящий называет одну из карточек, прикреплённых на доске. Первые два ребёнка из каждой команды подбегают к доске и дотрагиваются до карточки. Если карточка показана верно – команда получает очко. Etc.

    "What can you see?”"

    Подготовить карточку с небольшим отверстием в середине. Накрыть этой карточкой картинку с словом и, водя отверстием по картинке, предоставить детям возможность ответить на вопрос: “What is it?”

    "Chinese whispers"

    Расположить на доске карточки. Детей поделить на две команды. Первые участники команд подходят к водящему, и тот шепотом произносит инструкцию: "Give me the doll, please/ Put the car on the table/ Etc." дети возвращаются к своим командам и шепотом передают инструкцию следующему в цепочке игроку. Когда инструкция доходит до последнего игрока команды, он должен как можно быстрее её выполнить. Если всё выполнено верно – команда получает очко.

    "Mine it"

    Выбрать одного из детей водящим. Водящему показывается одна из карточек, которую он должен запомнить. Карточки поместить на доску. Остальные дети задают водящему вопрос: "Is it a…?" На что водящий отвечает: "No, it’s not a…" - если карточка не угадана и "Yes, it’s a…" – если карточка угадана верно!

    "Crouching game"

    Поставить детей в две-три линии (в зависимости от количества детей, линий может быть и четыре-пять). Каждой команде даётся определённая карточка/ слово. Учитель произносит в хаотичном порядке слова, и если это слово одной из команд – эта команда должна присесть. Когда же слова не принадлежит ни одной из команд – они остаются стоять.

    "Repeat if true"

    На доске расположить 5-6 карточек. Указывая на одну из карточек, учитель называет её и описывает 2-3 предложениями. Если учитель произносит всё правильно – дети повторяют, если нет - молчат (правильно – поднимают руки вверх/ хлопают в ладоши/ говорят: "Yes" Etc.).

    Полушвайко Юля,6класс

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Министерство образования и науки РФ

    МОУ Каргасокская средняя общеобразовательная школа №2Томской области

    Творческий проект

    По предмету ,Английский язык”

    По теме ,Создание книжки-малышки по английскому языку для детей”

    Руководитель: Фатеева Т.А.

    Каргасок 2011

    I Введение…………………….…………………………….….3

    II Основная часть……….…………………………….............4

    III Заключение…………………………………………….…..5

    IV Список источников………………………………………..6

    V Приложение1:Веселый английский …………………......8

    1 Соединялки………………………………………………….9

    2 Забывайка ………………………………………………….10

    3 Отгадай-кА…………………………………………………11

    4 Лишнее слово………………………………………………12

    5 Потеряшки………………………………………………….12

    6 Что? Где? Когда?................................................................13

    7 Сядь на пенёк и скушай пирожок………………………...14

    8 Перепутаница………………………………………………15

    9 Угадай-ка …………………………………………………..16

    10 Шпионские игры ………………………………………...17

    11 Разгадай кроссворд ………………………………………18

    12Одень слово………………………………………………..20

    13 Весёлое предложение…………………………………….21

    14 Найди лишнее слово …………………………………......22

    15 Pencils………………………………………………………24

    16 My friend …………………………………………………..25

    17 The best friend ……………………………………………..26

    18 How an elephant and a giraffe learn to read…………………………………………………………….27

    Введение

    В настоящее время многие дети уже с раннего возраста увлекаются английским языком, но не всегда у родителей,учителей и детей бывает возможность найти весёлые и, в тоже время, познавательные задания для малышей,начинающих изучать английский язык. В связи с этим я и решила помочь им в этом и создать свою книжку-малышку с различными увлекательными заданиями, с тем, чтобы всем детям было веселей учить английский!

    Тема моего проекта – «Весёлый Английский для маленьких мальчиков и девочек.»

    Цель : Создание книжки-малышки по Английскому языку для начальной школы.

    В связи с поставленной целью я определила для себя следующие задачи :

    1 Структурировать слова по темам

    2 Составить творческие задания

    3Сочинить собственные сказки.

    4 Подобрать весёлые иллюстрации согласно содержанию

    Я выбрала эту тему, потому что я хотела бы больше узнать об английском языке, а это очень интересно, увлекательно, и познавательно для меня.

    Работая над проектом я использовала различные источники, такие как: учебники, дополнительную литературу и электронные ресурсы. Весёлые картинки я брала из Интернета,и детских книжек, лексику - из учебника по английскому языку для 1 и 2 класса, а упражнения и творческие задания я придумывала сама, а так же попробовала сочинить сказки,стихи и весёлые истории.

    Данная работа рассчитана на детей 7-8 лет изучающих и любящих английский язык. Все задания разработаны в игровой и увлекательной форме и будут интересны возможно и для более младшего возраста, но с помощью родителей.Возможно она заинтересует и учителей, так как электронную презентацию этой работы можно использовать и на уроке в начальной школе.

    Основная часть

    Мой проект состоит из: 18 разделов

    1 Соединялки

    2 Забывайка

    3 Отгадай-кА

    4 Лишнее слово

    5 Потеряшки

    6 Что? Где? Когда?

    7 Сядь на пенёк и скушай пирожок

    8 Перепутаница

    9 Угадай-ка

    10 Шпионские игры

    11 Разгадай кроссворд

    12Одень слово

    13 Весёлое предложение

    14 Найди лишнее слово

    15 Pencils

    16 My friend

    17 The best friend

    18 How an elephant and a giraffe learn to read

    Краткое содержание разделов

    : В разделе «Угадай-ка» дети будут учиться решать английские задачки

    В разделе «Разгадай кроссворд» им необходимо будет решить его, дополнив предложения

    В разделе «Одень слово» нужно будет составить словосочетание

    с определёнными словами

    В разделе «Весёлое предложение» следует составить предложение из данных слов

    В разделе «Лишнее слово» необходимо из ряда слов выбрать одно лишнее не по теме

    В разделе «Соединялки» нужно подобрать слово к картинке

    В разделе «Отгадай-кА», надо отгадать цвет животного

    В разделе « Забывайка» необходимо подобрать названия животных к картинкам

    В разделе «Перепутаница» нужно составить правильное предложение

    В разделе «Сядь на пенёк и скушай пирожок» необходимо из большого набора букв выделить слова

    В разделе «Потеряшки» необходимо вставить пропущенные буквы в слова

    В разделе «Что? Где? Когда?» Нужно найти соответствующую подпись к картинке

    В разделе «Шпионские игры» нужно вспомнить алфавит, и восстановить текст предложения согласно положению буквы в алфавите В разделе « Pencils», «My friend», «The best friend», «How an elephant and a giraffe learn to read» нужно будет почитать и понять сказки о весёлых зверятах и ребятах

    Заключение

    В ходе работы над проектом я ставила перед собой цель- создать книжку-малышку для младших школьников желающих заниматься английским языком через игровые и занимательные задания.

    Чтобы достичь этой цели мне необходимо было выполнить задачи по подбору картинок и лексики согласно возрасту детей, а также я ставила перед собой задачу придумать и составить различные интересные и творческие задания, чтобы детям было нескучно было изучать язык.

    Также мне захотелось сочинить весёлые истории и сказки,потому что все маленькие дети любят их! Я думаю, что я выполнила поставленные перед собою задачи и достигла цели своего проекта.

    Когда я работала над проектом, я многое открыла и для себя. Мне очень понравилось делать этот увлекательный и познавательный проект для детей. Я надеюсь, им понравится читать сказки и решать головоломки, задачки, искать лишнее слова!

    Думаю, что моя книжка-малышка будет полезна и увлекательна для всех детей начинающих изучать английский язык.

    Список Источников

    *1Амамджян Ш.Г. Играя, учись! М.: Просвещение, 1986.

    *2Биболетова.M.З. Enjoy English-1:Обнинск: Титул, 2003

    *3Степнова И.С. Мои первые шаги в чтении. М.Просвещение, 1990.

    *4http:// images for baby.yandex.ru- электронный ресурс

    *5http:// images.yandex.ru- электронный ресурс

    Весёлый

    английский для маленьких

    мальчиков и

    девочек

    С о е д и н я л к и

    (Соедини животных с их описанием).

    A cat

    likes honey

    A cow

    pink and dirty

    A rabbit

    eats a green grass and gives milk

    A pig

    runs in the forest with long ears

    A dog

    likes milk and mice

    A bear

    a friend of people

    Забывайка

    (Животные перепутали свои имена и назвали себя неверно. Помоги им вспомнить свои названия).

    giraffe

    lion

    mouse

    rabbit

    Отгадай-кА

    (подбери цвет к животному)

    white

    orange

    Green Purple brown

    blue

    pink yellow blue white

    Лишнее слово

    (Какое слово является лишним по теме)

    Cat , dog , milk.

    Table , Russian , English.

    Cheese, sport, apple, bacon.

    A cat, a dog, an elephant, a game

    Потеряшки

    (Буква потерялась, найди и добавь в слове букву).

    1 M_ther

    2 Ap_le

    3 Basketbal_

    4 Fi_m

    5 Nam_

    6 M_sic

    7 F_sh

    8 S_ng

    9 Du_k

    Что? Где? Когда?

    (Словечки потерялись. Помоги каждому слову найти своё место под картинкой)

    clock

    Fish

    Bird

    Doll

    Mice

    Hedgehog

    Сядь на пенёк и скушай пирожок.

    (Разрежь пирожок и найди лакомые кусочки).

    1. cheesemilkpie

    2. meatfishsausage

    3. buttercreamhoney

    4. jamspaghettitomato

    Перепутаница

    Переставь буквы так, чтобы получилось слово.

    1 eirfnd head

    2 cujie room

    3 adeh friend

    4 reso present

    5 moor juice

    6 srepnet ball

    7 ylap rose

    8 rtetel school

    9 labl play

    10 hsloco letter

    Угадай-ка

    Тогда давайте, порешаем задачки!)

    Girls have three apples and

    boys have five apples. How

    many apples do children have?

    A brother has seven lemons.

    A sister has three lemons.

    Who has more l

    A father has five balls

    Three of them he gives to his children .

    How many

    balls does a father have now ?

    Шпионские игры

    Расшифруйте слово согласно алфавиту

    Разгадай кроссворд

    1. A monkey likes…

    3. A rabbit likes…

    2. A cow gives milk and…

    4. Cats like it.

    5. Children like…

    1. Who says meow…

    2. A king of animals

    3. A big cat

    4. A cat likes them

    5. It goes to bed in winter

    6. It has big ears and nose

    7. It likes grass

    Одень слово

    (дополни словосочетание по смыслу)

    1. Green …

    2. Clean…

    3. Sleeping…

    4. White…

    5.Black...

    Весёлое предложение

    (Составь предложения из данных слов).

    1. oranges , a mother , likes

    2. five , gets , Sasha

    3. drinks , a cat , milk

    A cat, a puppy, kittens, a kitten

    Oranges, apples, bananas, carrots

    My fairy tales

    (мои сказки)

    Ты, наверняка,любишь сказки! Так давай их вместе почитаем!

    P e n c i l s

    The girl has beautiful pencils and draws with them.

    But one day she puts her pens and pencils into the corner because she does not want to draw.

    She wants to draw with markers. She draws only two days. Then her markers don’t want to write.

    Then the girl thinks about her bright beautiful pens and pencils and she takes them and draws. The girl and her pencils are happy.

    “ My friend ”

    A cat Vasya and a dog Tom are good friends.

    Every day they play ball.

    Once Tom runs to the house where Vasya lives but his friend is in London!

    Tom wants to find and return his friend Vasya.

    The dog runs to London.

    Finally the friends meet

    and they are always together!

    The best friend

    One day a little bird goes to the zoo and sees a tiger. A tiger is

    big and nice. Then a bird walks and sees a lion and a cat. But a bird is

    smaller than a tiger, a lion and a cat. She is angry. But a lion is a

    friend of a bird and he plays with her. A cat wants to be a friend of a bird too and they play together. All animals are happy. They are good friends.

    26

    How an elephant and a giraffe learn to read

    One day at the zoo an elephant meets a giraffe. They want to read. But they can not. A clever owl sits on the tree and they sees it. The owl wants to teach them.

    The first letter in the alphabet is “ A ”. You can think of the word an apple . Next is a letter “ B ”. It is a bear . Next letter is “ C ”. It is a cat . Next is “ D ”. It is a dog . Next letter is “ E ”. It is an elephant . A letter “ F ”. It is fish . Next is “ G ”. It is a giraffe . Next letter is “ H ”. It is a hen .

    A letter “ I ”. It is an ice cream . A letter “ J ”. It is juice . Next letter is “ K ”. It is a kangaroo . Next is “ L ”. It is a lion . Next is “ M ”. It is a mother . A letter “ N ”. It is a name . Next letter is “ O ”. It is an orange . A letter “ P ”. It is a parrot . A letter “ Q ”. It is a queen . Next is “ R ”. It is a rabbit . Next is “ S ”. It is a school . A letter “ T ”. It is a table . A letter ” U ”. It is an umbrella . A letter “ V ”. It is a vase . Next is “ W ”. It is winter .

    A letter “ X ”. It is an X-ray . Next is “ Y ”. It is yellow . A letter “ Z ”. It is a zebra . A giraffe and an elephant read. “The best zoo in the city.”A giraffe and an elephant are happy. They can read. Now they know the A B C !