Сцена после титров «Пиратов Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки. Сцена после титров «Пиратов Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки Пираты карибского моря 5 что в конце

Несмотря на то, что был объявлен в трейлерах «последним приключением», сцена после титров в «Пиратах Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказок» делает намек на возможный шестой фильм «Пиратов».

Сцены после титров становятся все более и более распространенными в художественных фильмах, особенно в тентполах. Наиболее известными являются фильмы Marvel Studios, в которых используются сцены между титрами и после титров, которые говорят о планах на следующие фильмы франшиз.

Теперь есть свидетельство того, что фильм «Пираты Карибского моря 5 - Мертвецы не рассказывают сказок» имеет сцену после титров, которая намекает на продолжение.

Эта сцена показывает, как Уилл Тернер (по-видимому, уже не капитан Голландца) спит с Элизабет Суонн (он, по-видимому, не мертв). Там снаружи гроза, дверь со скрипом открывается и перед нами знакомый вид…

Дэви Джонс (Билл Найи) был облеплен морскими обитателями, когда перешел на «темную сторону».

Кстати, пока не забыли. В Сети сейчас не так много ресурсов, которые ведут толковую аналитику по фильмам и сериалам. В их числе - телеграм-канал @SciFiNews , авторы которого пишут годнейшие аналитические материалы - разборы и теории фанатов, толкования послетитровых сцен, а также секреты бомбических франшиз, вроде фильмов MARVEL и «Игры Престолов ». Подписывайтесь, чтобы потом не искать - @SciFiNews . Однако вернемся к нашей теме…

Видимо, Уилла Тернера посетит Дэви Джонс, вернувшийся из мертвых.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Или это просто сон?

Если «Пиратам 6» будет дан зеленый свет, то, скорее всего, мы увидим в нем возвращение одного из самых популярных злодеев франшизы.

Хотели бы вы, чтобы Дэви Джонс вернулся, или персонаж уже потерял актуальность? Он был любимым злодеем многих фанатов во всей франшизе «

Новый фильм киновселенной о пиратах, «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки» (Pirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales ), содержит сценку после титров. И она довольно интересна. Ниже представлено ее описание , а также то, что она значит.

Обзор, к слову, .

Внимание, возможны БОЛЬШИЕ спойлеры!

В сценки после титров нам представляют уже всем известных героев, Уилла Тёрнера [Орландо Блум] и Элизабет Суонн [Кира Найтли]. Да-да, актриса снова вернулась к своей роли принцессы-пиратки, правда, всего на пару минут. После снятия всех проклятий, Уилл смог вернуться домой и успел поверить, что его ждёт спокойный остаток жизни с любимой. Однако, похоже сценаристы не согласны с этим.

Уилл и Элизабет спят в кровати и ничто не предвещает беды, однако какие-то шаги долго не дают покоя, кто-то приближался к вновь воссоединившейся паре, как оказалось это был бывший капитана Уилла — Дейви Джонс (тот самый с щупальцами на лице).

В страхе и ощущении, что что-то не так, Тёрнер просыпается, но никого не встречает. Видимо, ему показалось - подумал будущий семьянин, ведь столь долгая служба на корабле под началом одного из самых жестоких пиратов не могла не оставить свой след. Тем не менее, камера спускается ниже и нам показывают небольшую лужицу с ракушками и прочей морской темой.


После такой сценки, невольно задаешься вопросом: Неужели нас ждёт продолжение этой замечательной серии фильмов для всей семьи? Что же, вполне возможно. Судя по сценке, Дейви Джонс вернётся за Тернером и следующая часть будет заключаться в его спасении с морем спецэффектов и флиртом между Воробьем и тёлочкой Уила. Правда, непонятно зачем, если у этого фильма такой замечательный хеппи-энд.

Кстати, также встаёт вопрос: Почему не спало проклятье Дейви Джонса?
Как мы помним, Дейви, когда ещё был обычным пиратом, без ума влюбился в покровительницу моряков - богиню Калипсо. И она ответила ему взаимностью. Богиня поручила возлюбленному переправлять души умерших на тот свет и даровала пирату и его команде бессмертие, при условии, что те смогут выходить на сушу только раз в 10 лет. Но однажды, по истечению времени, Калипсо предала Джонса и не явилась на встречу, тогда тот перестал перевозить души и в отместку сдал её первому встречному союзу пиратских баронов, которые пленили богиню, заключив её в теле обычной женщины. В итоге Дейви вырезал себе сердце и заточил его в сундуке, тем самым став бессмертным капитаном «Летучего Голландца». Однако он не знал, что Калипсо прокляла его и заклятие вечной жизни обратилось против невозмутимого капитана и его команды, превратив их во что-то среднее между морскими тварями и людьми. Исходя из этого можно предположить, что трезубец не смог справиться с магией другого Бога, поэтому Джонс остался в обличии кальмара. Или, возможно, все из-за сердца, которое он вырезал и закинул в сундук. В любом случае, он все ещё проклят и, видимо, может набрать новую команду. Если у вас есть свои теории, пишите их в комментариях.

Посмотреть сцену (видео):

Студия Disney продолжает старую добрую традицию по добавлению в большинство своих самых кассовых проектов сцен после титров. Фильм не стал исключением – сразу после длинного описания лиц и компаний, причастных к созданию ленты, будет дополнительный минутный эпизод, о котором пойдёт речь прямо сейчас. И скажем сразу, если вы после просмотра так и не поняли, зачем была нужна эта сцена, то всё в порядке!

Действительно, сразу после титров нас ждёт сцена с Уиллом Тёрнером (Орландо Блум ) и Элизабет Тёрнер (Кира Найтли ). Ни для кого уже не секрет, что эти двое воссоединятся в пятом фильме, потому как сюжет блокбастера был завязан на том, что сын Уилла решил снять с отца проклятие и вернуть домой. И не будет спойлером известие, что ему это удалось, потому как это единственное, что могло бы порадовать фанатов и заставило бы их жаждать продолжения.

Как ещё добиться такого эффекта? Сделать намёк на одного из самых харизматичных антагонистов франшизы. Конечно, речь идёт о Дейви Джонсе, коварном капитане «Летучего голландца», погибшем (а теперь может и нет) от рук Уилла и Джека Воробья в третьей части. И правда, что ему помешает вернуться, если в «Пиратах Карибского моря» уже не один раз воскрешали тех или иных персонажей?

Так вот, сцена после титров. Ночь. Уилл и Элизабет спят вместе в кровати. Камера медленно поворачивается в сторону двери. Та открывается, и мы видим тень, которая начинает медленно приближаться к постели супругов Тёрнер. Звучит характерная и очень знакомая музыкальная тема, силуэт замахивается рукой, и на экране появляется клешня Дейви Джонса. В этот же момент Уилл вздрагивает и просыпается. В комнате никого нет. Он обнимает жену и закрывает глаза, а камера спускается под кровать. На полу отчётливо видна лужа, а в ней – нечто похожее на ракушки (или щупальца).

И эта сцена не значит ровным счётом ничего! Это может быть намёком на продолжение, а может и нет. Это может быть как кошмаром Уилла, так и заявкой на возвращение Дэйви Джонса. Но ведь Трезубец Посейдона был уничтожен, значит все проклятия пали. А может и не все. Сценаристы на этой почве могут придумать всё, что угодно, сюжет может пойти дальше или полностью проигнорировать эту сцену. Принцип Marvel , когда после каждого фильма мы смотрим или , или , в «Пиратах» не работает. Хотя они и добавляли сцену после титров, когда киновселенная Marvel была ещё в проекте.

Достаточно вспомнить «Пираты Карибского моря: На странных берегах» . Там Анжелика, оставленная на острове, нашла куклу вуду с лицом Джеком Воробья, с помощью которой её отец пытал героя Джонни Деппа. Было ли об этом хоть какое-то упоминание в пятой части? Нет. Или «Пираты Карибского моря: На краю света» . Там в сцене после титров зелёный закатный луч осветил океан, и перед томящейся в ожидании Элизабет появился «Летучий голландец» с капитаном Уиллом Тёрнером на борту. Когда эта линия была продолжена? Лишь спустя фильм и то после долгих уговоров ведущих актёров. Так что вывод один – сцена в «Пиратах Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки» была нужна только для того, чтобы о ней говорили. Хотя говорить там не о чем.

Нас пугают, а нам не страшно. Нас смешат, а нам не смешно. Нас развлекают, а мы зеваем. Режиссер поснимывает, зритель посматривает. Печально становится после просмотра пятого фильма про флибустьеров «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки». Даже название нагоняет тоску смертную, придумали бы что-нибудь поинтересней, чем «мертвые не… не потеют? не умирают по пятницам? не пьют одеколон?» Все то же Карибское море, все те же прекрасные морские пейзажи. Снова требуется расколдовать какого-то бедолагу, снова за Джеком Воробьем гоняются его многочисленные враги, которые норовят отправить пирата-весельчака на тот свет самыми разнообразными способами. Образуется небрежно обозначенная любовная линия, назван очередной макгаффин, без которого добру не одолеть зла. И грань между силами света и тьмы под слепящим карибским солнцем почему-то остается настолько нечеткой, что не поймешь, кого собирается в очередной раз повесить обезглавить, расстрелять хваленое британское правосудие: ведьмуворабандитамошенника или безобидного забулдыгу. Суета, мельтешение, прыжки, кульбиты, пальба из пушек, а толку – никакого. Все это можно сравнить со стрижкой свиней: визгу много, шерсти мало. Ни одного оригинального сюжетного хода, ни единого интересного персонажа, все уже было, все уже истрепано, заношено в предыдущих четырех картинах серии. Странно, вроде бы всего пятый фильм, причем первые два как минимум оставляли прекрасное впечатление. При этом жанр комедийного боевика дает массу возможностей для изготовления качественного кинопродукта. Так что все претензии – к авторам фильма. Комедийный боевик держится не только на крепко сбитом сюжете, здесь большую роль играют забавные диалоги, скетчи, гэги. Тут в пятых «Пиратах» – полный провал. Острить персонажи периодически пытаются, но юмор такой натужный, что за великолепного Джонни Деппа стыдно становится. Лучший комедийный эпизод – диалог на эшафоте – едва на троечку потянет. Доля вины ложится и на авторов русского текста. Тот же немудреный каламбур про осла и астрономию можно было как-то адаптировать для нашего проката. Успех первого фильма во многом обязан прекрасно подобранному для главной звезды картины амплуа: пират-клоун у Деппа получился чудный. Но к пятому фильму авторы совсем выдохлись. Им бы за помощью к Джеки Чану обратиться. А так – на двухчасовой фильм только один заслуживающий аплодисментов номер, когда гильотина с привязанным к ней Воробьем превращается в качели. Все остальное время персонаж Джонни Деппа ходит пингвиньей походочкой и глазки подведенные закатывает. Дуркует он как-то нехотя, на «отвяжись». Компьютерная графика на должном уровне, оператор мастеровит, как и должно в блокбастере. Но этого явно не хватает. Неудача настолько откровенная, что шестой картины про трудовые будни флибустьерского братства ждешь с ужасом. А о том, что продолжение непременно последует, зрителю дают понять таким образом, что желание смотреть «Пиратов» № 6 отпадает окончательно. Нас предупредили, что после финальных титров будет еще одна сцена. Я терпеливо высидела минут семь бесконечных, как звездные войны, рядов букв под тошнотворно-бодренький музончик для того, чтобы увидеть что-то не совсем понятное. Типа они иногда возвращаются. Это теперь такой пиар? Придумка того же пошиба, что и основной сценарий картины. Так что цирк уехал. А вместе с ним – веселые и по-настоящему злые клоуны. Остался только бесконечно усталый Джонни Депп. Не даром он пьет от «Пиратов» к «Пиратам» все больше.